viernes, 13 de abril de 2012

Лежит на случай Иньиго Cabaças

Это машинный перевод, могут быть ошибки в грамматике и стоить немного больше понимания информации, но имеет важное значение. Извините за причиненные неудобства для проблемы с редактированием перевода некоторых изображений, а не в месте находитесь в конце статьи.


Прежде всего я хочу увидеть реконструкцию, которую мы хотели бы продать, я действительно не понимаю, как люди могут быть, вы можете увидеть некоторые истины в этом, в порядке, нажмите здесь, чтобы увидеть реконструкцию опубликованнойв correo.es. Если посчитать площади, которые составляют аллеи в 7, если аллея 40 квадратных метров каждая размером примерно 5,71 м от первого граждан Ertzaintza составляет примерно 3 площадей, так как мы должны учитывать расстояние между квадратами в переулке Это было бы 17,13 метра, если мы добавим погрешности или презумпцию невиновности до 2 метров или восемь футов, мы не достигают 20 метров и в соответствии с ними минимальное расстояние от которой выстрел на 22 метров. Почему они всегда ставить предел в 22 метров, потому что, видимо, есть предел, и с тех пор, как пришел руб гореть.?Вот история, в которой ясно, что и другие вещи, но хорошее время для этого стоило мне, новость говорит директор Ertzaintza поддерживает использование резиновых пуль, но утверждает, что Игнатий не получил выстрел с менее чем 22 метров, а между Иниго и Ertzaintza никто? Мне еще дали Иниго не может дать другому? Не будет ли это означать, что Ertzaintza не выполняет закон?

С другой стороны, здесь у вас есть пример того, что многие люди, которые утверждают, что там говорится, если вы ищете вы найдете его в форумах и социальных сетях, большинство людей, которые утверждают, что свидетель говорит о 4 и не 3 Ertzaintza фургонов. Что вы имеете в комментарии 18.
http://www.publico.es/espana/428820/fallece-el-joven-herido-en-los-incidentes-tras-el-athletic-schalke#comentario-18 

С другой стороны noticiasdenavarra.es удивил нас вчера с подзаголовок его знание интервью с одним из полицейских участвуют, в котором говорится: «Через неделю после зарядки полицией смертельно Cabaças Иниго, один из агентов, участвующих в операции нарушает молчание "
Конечно, если вы читаете это и до сих пор не прочитал все, вы получите возбужденного, ибо, если я скажу правду.
http://www.noticiasdenavarra.com/2012/04/13/politica/euskadi/cargamos-porque-habia-dos-heridos-en-el-suelo-y-las-ambulancias-no-podian-entrar 

Если мы останемся с некоторыми вещами, говорит он, не только подтверждает, что реконструкция лежит выше зрения, но она разъясняет, ложь:

"Мы не берем на лице, как уже было сказано. Мы уведомили станции, что они получили несколько звонков в обеспечении того, есть два молодых людей в области Мария Диас-де-Аро, которые выгоняют на землю двадцать молодых людей с бритой головой и главный операционный директор отдает приказ выйти в район. патрульную машину и двух микроавтобусов признают площадь и показать им различные объекты, когда призывают к более подкрепление. Они четырех микроавтобусов размещены в передней части аллеи, чтобы попробовать и медицинских бригад для лечения раненых ».

Патрульная машина, два фургонов, а затем идут два фургоны, больше реконструкции, то я бы не хватает полицейскую машину и трех микроавтобусов и нет?

Журналист сообщил, что пострадавших не оказалось в любом месте и он отвечает:

"С одной стороны, он имеет сломанной челюстью, откачивается его друзей, а другой имеет сломанной скулы и кристаллов в голове, служит муниципальная полиция Бильбао".

То есть, взимается идти на помощь раненым был эвакуирован ни один за другим, чем его товарищи, если бы я не понял меня неправильно, давай.

Когда его спросили, почему загружается говорит:

"Похоже, что мы переносим его лицо, и что это ложь. Он действовал так, потому что было два раненных на землю и машины скорой помощи сказали, что они не вошли в полосу, если они хранятся бросание предметов. Если бы не было уведомления о он ранен, не был заряжен, что пережили дождь ".


Давайте поговорим о возвращении раненых, но не были и сказал, что машины скорой помощи не могла пойти, потому что они бросили вещи, я удивлен, что никто не вытащил много туалетов, но нет, я хотел бы видеть volvieráis реконструкции иВы видите прекрасно обращается в припаркованные автомобили и пешеходов поворачивается, и я призываю вас, чтобы увидеть фото для иллюстрации интервью

Журналист спросил, выстрелил, чтобы дать:

"Тот, кто говорит, что лжет. Никогда не указывает на многие снимки, которые были слышны сегодня были сделаны не шарики, просто шум, чтобы разогнать людей. Помните, что защитном снаряжении всегда используется в качестве сдерживающего фактора. "


Я желаю вам fijaráis в этой картине еще несколько лет назад в Португалете:


С другой стороны, я хочу оставить ссылку, показывает, что предполагается, что с сентября прошлого года должны использовать другие снаряды.
http://www.elrincondelanoe.es/pelotasdegoma.pdf 

Наконец, хотя я положил его в прежней должности, я оставляю показания девушки, которые участвовали Иньиго Малага:

Лайя ...... подхватывает нить повествования. "У меня есть две девушки 17 лет истерика. Я говорю им, чтобы оставить позади меня, чтобы попытаться защитить себя. Вы не стрелять в воздух! Тиран на той же высоте тела. Я установил в одном из них. Это в заднюю дверь фургона. Листья, побеги и покрыта дверь. Вернуться в аренду, снять и покрыты. Как в кино ", сказала она. "Теперь я говорю моим друзьям в Малаге и flipan".
Все путаницы вокруг него. Резиновые шары летать со всех сторон. "Я не знаю, что делать. Две девочки со мной пытались разговаривать с полицией, чтобы остановить. Они дают в клуб. Я решил спрыгнуть с плантатор и укрыться в баре, но тень не работает, и я не могу. В тот момент, когда я впервые приехал в Иниго ", предупреждает молодежь.
"Он лежал на полу. "Позвольте мне помочь вам, я говорю людям, которые с ним.Я был спасателем и знаю, что делать. Имеет судороги, сверкая глазами. Не реагирует ни на что. Я беру очки и проверьте дыхание (дыхание туманов стекла).У меня также медсестра, которая пытается взять под свой пульс, но слишком много шума и суеты. Иниго имеет рану на затылке. Это большой и кровоточить много. В дополнение к уху вы получаете непрерывный шарик крови. Я начинаю задаваться вопросом "как тебя зовут? Я прошу шарфы Спортивная уделено мальчик и девочка находятся в мою сторону, чтобы taponarle раны. Когда я удалить руку, что я держу голову, я чувствую себя сгусток крови размером с мою ладонь. У меня 32 лет, так что мои руки не мало. Я опираюсь на руку, чтобы предотвратить удушье, если рвота. Не реагирует ни на что. Вернемся немного, а затем начинается рвота. Напомним, рвота с моей стороны. Я снова взять очки ".

Все прошло в одно мгновение. В заключении к драме. "Я продолжаю с Иньиго. Я не знаю, как долго. Кто-то берет меня под руку. Это полицейский. Я говорю "выскочить отсюда. Я говорю, нет. "Что вы оставите здесь, повторил он. "Нет, ответил я. Это правда, что я кричать и оскорблять всех. Я очень нервничала, но все время стараюсь говорить спокойно Иниго. Я прошу вещи, но до сих пор нет ответа. Затем идет скорой помощи и увезли. Затем я иду в бар и мыть мою кровь ".
Малага пара планирует представить позже в тот же день в суде андалузский город еще более подробное заявление должны быть приняты во внимание в ходе полицейских расследований. Его показания и других свидетелей, которые были свидетелями инцидента позволит уточнить конкретные обстоятельства, которые привели к гибели молодого Biscayan.

Мы будем продолжать играть в эту тему через несколько дней. Басков внутренних советник Родольфо Арес Табоада, на данный момент так и не подал в отставку, и он не намерен, как он объявляет, что будет нести в незаконных и позволяет элиты использования Ertzaintza резиновыми пулями, после 2012 года, несмотря назапретить



Beti Zurekin, siempre contigo, sempre amb tu, sempre contigo, immer bei dir, معكم دائما 一直在你身邊  toujours avec vous , תמיד איתך, always with you, sempre con te, いつもあなたと, sempre com você, всегда с вами .... Iñigo.

No hay comentarios:

Publicar un comentario