lunes, 16 de abril de 2012

Юстиции (Koikili Lertxundi)

Это машинный перевод, который может быть трудно читать из-за ошибок в грамматике

В эти дни мы говорим о смерти Cabaças Иниго много фронтов, которые являются открытыми, мы должны бороться против дезинформации против дыма. Прошло 11 дней с Иньиго был смертельно ранен. Мы попытались дать несколько вариантов, так что люди, которым повезло знать, что произошло, они имеют разные версии, и многие из них не знают, что думать. Я говорю, что люди, которым посчастливилось знать, потому что за пределами Страны Басков, эта новость была отыграна почти косо. Есть социальные сети, и усилия пользователей, которые дают новости и анализ, который можно получить в официальных средствах массовой информации.

Это не только смерти Игнатия, в том, что эта смерть можно было бы избежать. Я желаю г-н Ареса, я ответить на вопрос, что происходит с Xuban Nafarrete? 29М последний день всеобщей забастовки в Испании, Xuban Nafarrete только 19 лет, воспользовался своим правом на забастовку, а также предпринял дальше, информирование работников причине забастовки, показывает, что их общественное сознание, мере, на мой взгляд. Он был ранен резиновой мяч в голове, избили и бросили брошюры и даже наклейки на рот. Xuban посчастливилось обойтись, но очень, очень, очень трудно найти различную информацию о событии, в тот же день мальчик потерял глаз в Барселоне из-за резиновый мячик, а другой должен был пройти операцию на селезенке , потому что с другой взрыв.

Из приведенного выше разговора более подробно в части 2 аудиовизуальных документов, что день не был убит Иниго Cabaças, нажмите здесь, чтобы посмотреть часть 1

Здесь у вас есть письмо, опубликовал статью deia.com Atlethic игрок Koikili Lertxundi, немного больше, чем родившихся Ochandiano Иньиго, Vizcaya в 1980 году.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ


После событий после игры с Шальке, завершившегося трагической гибелью Иниго Cabaças, athleticzale молодой спортсмен, и я не могу скрыть своего печаль и возмущение по поводу серьезного инцидента. Еще больше гнева, даже если семья и друзья были вынуждены отказать молодому basauritarra политических связей. Как мы можем терпеть этих людей, которые просто взять близкого человека, кроме боли, психологический шок и бессилие, должны страдать этим?
С другой стороны, вместо того чтобы сосредоточиться на обсуждении поисках справедливости, некоторые средства массовой информации хотели сделать этот запрос в одну сторону и отвлечь внимание от версии хорошо известных в этой стране на протяжении многих лет. Я говорю об официальной версии версии от первой новости пытается оградить гаранта общественного порядка в любой конфликтной ситуации, еще до начала выяснить, что произошло на самом деле.
Понятно, что в некоторых случаях больше ответственности, а иногда нет, но они не должны давать версию без изучения фактов. То есть, в умышленном причинении такого отношения иногда действительно трудно, что справедливость является реальной. В этом смысле, действительно привлекло мое внимание к данным, опубликованным на этой неделе ОЭИО: "Если он, наконец, доказывает, что молодой человек скончался от огнестрельных выстрелов в Ertzaintza, это будет пятый умер с 1995 года в судебном разбирательстве Басков полиции в поддержании общественного порядка, второй выстрел с резиновыми пулями. Во всех предыдущих случаях суд освобождаются от ответственности в Ertzaintza ".
После прочтения, я пришел на мой взгляд, вопрос: все конфликты, которые произошли в этой стране в последние десятилетия, как многие семьи страдают от похожих несправедливость? Просто думаю, что одна из самых больших препятствий к правосудию, что есть в тех же исследователей. То есть, если они должны исследовать, прежде чем сделать, дать версию, в которой обвинять других событий, которые трудно вернуться и изменить курс, если это действие очень серьезно.
И в этом случае, то, к сожалению, настолько серьезны, что социальный запрос на справедливость может заставить ученых, чтобы добраться до конца и, следовательно, справедливость восторжествовала. Таким образом, серьезная, это не имеет значения, будь то в таверне herriko в batzoki или дома людей, если борьба между двумя людьми, способствовала такой ситуации, если полиция были спровоцированы, или если это лицо было идеологии или иной форме.
Главное, что человек по имени Иниго Cabaças, которого он любил футбол, взяли свою жизнь во время празднования большой день. Это важно, это новость!
Я искренне верю, что мы все еще привыкли обеспечения общественного порядка, а не предотвратить, при определенных обстоятельствах воспользоваться стремится запустить его расторжения протокола (как правило, против конкретного сектора населения). Я говорю об этом после ознакомления с мнениями людей, которые жили в то, что произошло, в основном из-за показаний пару Малага, собранные в Курьер испанский, в котором изложены факты следующим образом: "Я стою в центре полевого игрока ждет моего парня. Вдруг, все по улице разместил три фургонов Ertzaintza. я стою, но что происходит? Я не понимаю, я говорю двоюродный брат моего приятеля. Я слышу мяч над моей головой. Я удивлен. не знаю, что делать. я кричать на офицеров. Нет, нет, мы ничего не делаем! Вместе со своими двумя девочками 17 лет истерика. Я говорю им, чтобы оставить позади меня, чтобы попытаться защитить себя. Это Не стрелять в воздух! Тиран на той же высоте тела. Я заметил один из них. автора в заднюю дверь фургона. листья, побеги и покрыта дверь ", его партнер Роберто квалифицирует" бутылками в полицию пришла после первой зарядки ».
Поэтому я настаиваю на мою поддержку, теплоту и близость к семье и друзьям /, а также призыв к справедливости, как торчать в Твиттере, узнав о смерти, от сердца и со всей любовью возможно. И держите язык, который я использовал, Euskara, что некоторые средства были очень впечатлены его словам, к моменту, когда казалось "подозрительным" или даже признак "жидо-масонского заговора" ... когда он разместил на своем веб-цифровой :

Egun tristea guztiontzat! Iñigoren familiari indarra, gertutasuna eta berotasuna. Benetako justizia behar dugu!

No hay comentarios:

Publicar un comentario